Без паники, наладим!
Есть вопросы? Звоните!
+7 (917) 473-14-43
10:00 - 19:00, Обед 13:00 - 14:00

Условия ремонта


Уважаемые клиенты! Техника принимается в ремонт только на указанных ниже условиях. Факт сдачи техники в Сервисный центр "Шелезяка" (далее СЦ) означает автоматическое согласие с условиями ремонта (Договор присоединения, Статья 428 Гражданского кодекса РФ). Если вы не согласны с этими условиями - откажитесь от сдачи техники в наш СЦ.

1) Техника Заказчика принимается СЦ без разборки и проверки состояния. Заказчик соглашается, что неисправности и внутренние повреждения (коррозия, следы попадания жидкости, слом кронштейнов, повреждения шлейфов, вздутие АКБ, последствия некомпетентного ремонта и т.п.) которые могут быть обнаружены в технике во время диагностики, возникли до сдачи аппарата в СЦ. Ответственность за полноту и правдивость предоставленной информации несёт Заказчик.


2) Диагностика техники производится только по заявленным Заказчиком неисправностям в срок до 3-х рабочих дней. Срок диагностики сложных, либо "плавающих" неисправностей может быть увеличен СЦ без согласования с Заказчиком. Результат диагностики сообщается Заказчику в устной форме по телефону, либо очно. В случае отказа от ремонта, выдача акта с результатом диагностики производится на платной основе, согласно актуальному ценовому листу СЦ.


3) Заказчик принимает на себя риск возможной утраты работоспособности техники во время нахождения в СЦ в случае наличия следов коррозии, попадания влаги, механических повреждений, неисправности носителей информации, некорректной работы программного обеспечения и т.п. возникших до сдачи аппарата в СЦ.


4) Заказчик принимает на себя риск возможного ухудшения внешнего вида техники, если её конструкция изначально является неразборной (скотчи, клеевые, заклёпочные соединения и т.п.). СЦ обязуется информировать Заказчика о таких ситуациях. 


5) СЦ не несет ответственность за сохранность информации в технике Заказчика, за забытые SIM и карты памяти. Пожалуйста, проверяйте технику перед сдачей!


6) Гарантия на ремонт распространяется только на проделанные в СЦ работы и только на приобретенные в СЦ детали, а не на всю технику в целом.


7) Заказчик обязуется забрать технику и оплатить установленные детали и оказанные СЦ услуги не позднее 5-и рабочих дней с момента уведомления о готовности. Уведомление производится по телефону Заказчика, либо SMS. В случае уклонения от приемки техники, СЦ имеет право начислять плату за хранение, 50 рублей в сутки. По истечении 60 дней хранения, СЦ имеет право реализовать аппарат Заказчика для покрытия своих убытков.


8) Заказчик даёт согласие на обработку своих персональных данных, согласно Закона N 152-ФЗ "О персональных данных" на время нахождения техники в СЦ. Персональные данные Заказчика не предоставляются третьим лицам без согласия Заказчика и используются исключительно для исполнения данного договора.